Удаление зуба

Процедура удаления зубов требует от пациента психологической готовности, а от врача-стоматолога профессионализма, обходительности и достаточно опыта в проведении манипуляций.
Оказывают эту услугу как государственные, так и частные клиники бесплатно и на платной основе. Наша стоматология в Минске проводит платное удаление зубов, цена которого доступна широкому кругу потребителей, а качество используемых препаратов и инструментов позволяет пережить неприятную процедуру как можно легче.

ПОКАЗАНИЯ К УДАЛЕНИЮ ЗУБОВ

Стоматологическое лечение направлено на то, чтобы сохранить зуб даже при значительном его разрушении. При этом, есть целый ряд ситуаций, когда без удаления не обойтись. К ним относятся:
  • полное разрушение зуба в результате травмы или воспалительного процесса;
  • расшатывание зубов вследствие прогрессирования периодонтита и пародонтоза;
  • образование кисты;
  • наличие зубов, которым нет места в зубном ряду, при подготовке к ортодонтическому лечению;
  • неэффективность предполагаемого дальнейшего лечения.
При наличии показаний, медлить с экстракцией зуба нельзя. Длительное существование в организме очага воспаления может привести к ряду осложнений, в том числе и к таким серьезным как сепсис.
Избежать осложнений после удаления поможет неукоснительное соблюдение рекомендаций врача по уходу за полостью рта.

СПОСОБЫ УДАЛЕНИЯ ЗУБОВ

В зависимости от сложности случая, удаление коренного зуба может проводиться двумя способами:
  • простым;
  • хирургическим.
Первый метод предполагает фиксацию зуба, подлежащего удалению, инструментами, щипцами или элеваторами, которые действуют по типу рычага. Применение инструмента возможно только в том случае, если коронка и верхняя часть корня выступают над краем десны. После удаления рекомендуется делать имплантацию зуба, чтобы восстановить красоту улыбки.
Условно процедуру экстракции можно разделить на два этапа:
  • обезболивание (введение местных анестетиков в ткани десны по ходу нервов при помощи инъекции);
  • собственно экстракция, во время которой коронка или торчащий корень плотно фиксируется зубчиками щипцов и удаляется из тканей.
В некоторых случаях врачу приходится проводить и третий этап – зашивание лунки, оставшейся после удаления корня, нитками.
В тех случаях, когда коронка сильно разрушена, а захватить корень элеватором или щипцами не представляется возможным, проводится хирургическая экстракция зуба или отдельных его частей. Она предполагает выполнение разрезов десны с тем, чтобы обнажить корень и удалить его. Остатки корня могут удаляться по частям.
Все манипуляции выполняются под местной анестезией, так что единственное, что остается пациенту, чтобы не скучать, это наблюдать за сосредоточенной работой врача. После того, как все части зуба будут удалены, на разрезанную десну накладываются швы.
Стоимость удаления зуба во многом определяется способом, который будет для этого применен. Хирургическое лечение, как правило, обходится дороже.

БЕЗБОЛЕЗНЕННОЕ УДАЛЕНИЕ ЗУБОВ

В Millennium Clinic используются современные, безопасные и эффективные препараты для местной анестезии. Ранее уже были случаи аллергии на обезболивающие уколы в кабинете стоматолога? Обязательно сообщите об этом врачу для того, чтобы специалист мог подобрать для вас безопасный метод обезболивания.
В нашей клинике не применяется наркоз ни для лечения детей, ни для лечения взрослых. Мы уверены, что грамотный подход к пациенту независимо от его возраста в сочетании с безопасными обезболивающими препаратами будет намного полезнее и эффективнее наркоза.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

При каждом обращении пациента для проведения платного удаления зубов врач обязан выявить наличие показания и противопоказаний и порекомендовать лучшее из возможных в каждом конкретном случаев решение.
Отложить на время удаление зубов или вовсе отказаться от этой процедуры придется в следующих случаях:
  • гипертонический криз, нестабильное артериальное давление;
  • инфаркт миокарда, случившийся менее, чем полгода назад;
  • обострение психического заболевания, повышенная возбудимость и судорожная готовность;
  • беременность (первый и третий триместры).
Если у врача есть сомнения, он может направить пациента на обследование.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОСЛОЖНЕНИЙ

После экстракции зуба врач в обязательном порядке озвучит вам все эти рекомендации по уходу за полостью рта. Однако мы разместим их и здесь на тот случай, если вам понадобится освежить их в памяти:
  • в течение 30-60 минут не прикасайтесь к месту, где еще недавно был зуб, нарушив процесс образования кровяного сгустка в лунке, вы можете спровоцировать кровотечение, нарушить процесс заживления и занести инфекцию;
  • в течение 2 часов после посещения стоматолога не рекомендуется пить и принимать пищу, особенно горячую;
  • в течение двух дней не стоит работать в наклоне, давать себе интенсивные физические нагрузки ни в спортзале, ни на работе;
  • на несколько дней придется отложить водные и тепловые процедуры (прием горячей ванный, плавание, посещение бани или сауны).
Не сложно и эффективно.