Платная детская стоматология

Не нужно ждать, пока пораженные кариесом молочные зубы заменятся постоянными. Проблема от этого не исчезнет. Современная детская стоматология располагает методиками лечения зубов у деток всех возрастов без боли и наркоза, без страха и слез. Правильное поведение врача способно творить чудеса: ваш ребенок может выйти из кабинета стоматолога в хорошем расположении духа, со здоровыми зубами и навыками правильного ухода за полостью рта.

УСЛУГИ НАШЕГО ДЕТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СТОМАТОЛОГИИ

Частная детская стоматология Millennium Clinic, расположенная в Московском районе Минска, предлагает своим маленьким пациентам полный спектр услуг. Гарантировать отличный результат лечения зубов у детей нам позволяют:
  • постоянное повышение профессионализма команды талантливых и амбициозных врачей;
  • использование современного оборудования, одного из мировых лидеров по производству медицинской техники, компании PlanMeca;
  • наличие интраорального рентгеновского аппарата для быстрой диагностики заболеваний полости рта прямо в стоматологической клинике;
  • использование качественных расходных материалов и инструментов.
Врачи, которые работают в кабинете детской стоматологии еще и тонкие психологи. Они знают, как отвлечь ребенка от тревожных ожиданий, расположить к себе маленького пациента и наладить контакт с ним, переключить внимание с неприятных ощущений, возникающих во время лечения, на достижение значимого результата – здоровых зубов без кариеса, красивой улыбки.
Конечно же, начинать знакомство ребенка с детским стоматологом лучше с выполнения профилактических процедур, чем с лечения больных зубов. В этом случае намного больше шансов, что у маленького пациента сформируется правильное отношение к визитам в клинику и своему здоровью.

Профилактика стоматологических заболеваний

В качестве профилактики врачи детского отделения проводят профессиональную чистку зубов и процедуру герметизации фиссур, углублений на жевательной поверхности зубов, где чаще всего возникает кариес.
Профессиональная гигиена зубов в детской стоматологической клинике позволяет удалить желтоватый зубной налет, который, постепенно накапливаясь, становится местом размножения микробов. В процессе своей жизнедеятельности вырабатывают кислоту, которая разрушает эмаль. Чем больше налета, тем больше кислоты, тем выше риск кариеса. Герметизация фиссур позволяет укрепить наиболее уязвимые части зуба и снизить риск развития кариеса у ребенка.
Во время посещения детского стоматолога ребенка обязательно обучат правильно ухаживать за полостью рта в домашних условиях.

Лечение детских зубов

Лечение кариеса у детей имеет свои особенности. Незрелая эмаль, отсутствие корней, высокий риск нарушения развития всей челюстно-лицевой системы при потере одного или нескольких временных зубов требует от врача сохранения молочных зубов.
Детский стоматолог-хирург может удалить разрушенные кариесом зубы. В этом случае ребенку придется носить съемный протез, который не даст зубам сместиться и нарушить процесс прорезывания постоянных зубов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

В нашей клинике работает команда опытных, современных и постоянно развивающихся талантливых докторов
В кабинете установлен интраоральный рентгеновский аппарат премиум класса
Клиника оснащена самым современным оборудованием ведущего мирового производителя - фирма Planmeca
Врачи-стоматологи используют современные материалы и технологии. Это гарантирует Вам качество работ
Современные технологии
Быстрая и качественная диагностика
Сертифицированный персонал
Гарантия на все выполненные работы

КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ВИЗИТУ К ДЕТСКОМУ ЗУБНОМУ ВРАЧУ

Millennium Clinic – это семейная клиника. Здесь могут получить помощь все члены семьи, независимо от возраста. Это как раз тот случай, когда научить ребенка правильно относиться к здоровью зубов можно личным примером
Перед посещением стоматологии для детей, важно создать у ребенка правильный настрой. Настрой взрослого также имеет значение. Если вы сами напряжены, то и ребенок будет напряженным и настороженным. Поэтому расслабьтесь и наблюдайте, как врачи клиники в неформальной обстановке налаживают контакт с маленьким пациентом.
Стоимость услуг
Платная детская стоматология в Минске предлагает своим клиентам лучшие цены на услуги, а также скидку 10% на обслуживание всех членов семьи.