СИНУС ЛИФТИНГ

Синус лифтинг – это операция по наращиванию костной ткани. Она необходима тем пациентам, которые хотят имплантировать зубы, но не располагают достаточным количеством костной ткани для правильной установки импланта. Наращивание кости выполняют при условии обезболивания. После того, как у пациента была искусственно создана кость требуемой толщины, стоматолог может проводить имплантацию. Иногда синус лифтинг совмещают с установкой имплантов.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ НАЗНАЧАЮТ СИНУС ЛИФТИНГ?

Операция синус лифтинг выполняется на верхней челюсти и может быть назначена в том случае, когда после удаления зуба у пациент наблюдается малый объём кости. Когда на кость нет нагрузки, после удаления зуба, она постепенно убывает. Недостаточная толщина кости может быть связана и с особенностями анатомического строения. Так например, с возрастом, гайморовые пазухи могут увеличиваться, а кость становится тоньше и не хватает кости, чтобы установить импланты.
В зависимости от тяжести случая, назначают разные виды такой операции. Закрытый синус лифтинг проводится в нетяжелых клинических случаях и является менее травматичным. Его проводят, когда толщина кости не меньше семи миллиметров, для такой операции потребуется небольшое отверстие в десне. Занимает она обычно 10-15 минут и практически не вызывает осложнений.
Открытый синус лифтинг по времени занимает около часа. Такая процедура нужна в в тех случаях, когда толщина кости уже меньше семи миллиметров. Отверстие делают в стенке гайморовой пазухи, а затем пространство заполняют искусственной костной тканью или натуральной, специально подготовлено костью животных. После такой операции у пациента кость формируется в течение четырех-шести месяцев.

ОСОБЕННОСТИ СИНУС ЛИФТИНГА

Синус лифтинг при имплантации зубов - это достаточно сложная операция, а доверять ее проведение необходимо исключительно компетентным профессионалам. В данном случае важна не только сама процедура, но и соблюдение рекомендаций, которые доктор дает пациенту.
Что касается противопоказаний, проводить процедуру категорически не рекомендуется, если у пациент страдает от:
  • инфекционных заболеваний;
  • онкологии;
  • алкоголизма или наркозависимости;
  • хронические заболевания в стадии обострения;
  • сердечной недостаточности;
  • нарушения обмена веществ.
Наша стоматология в Минске предлагает демократичные цены на синус лифтинг верхней челюсти и "наращивание" кости на нижней челюсти. Каждому пациенту мы гарантируем индивидуальный подход и эффективное лечение. Также у нас возможна последующая имплантация зубов подходящим способом.
Проведение процедуры в нашей клинике безопасно, не отнимает много времени и позволяет пациенту стать на шаг ближе к желанной белоснежной улыбке. Мы используем инновационные методы костной пластики, самое современное оборудование и добиваемся лучшего результата в каждом случае.
Профессионализм, современный подход и высокий уровень сервиса - вот то, чем мы гордимся.
Вы можете записаться на процедуру синус лифтинг нижней челюсти в Минске по доступной стоимости на любое удобное для вас время. Просто позвоните, приходите к нам на прием и получите профессиональную консультацию, грамотный осмотр и диагностику.