ЛЕЧЕНИЕ ПАРОДОНТОЗА И ПАРОДОНТИТА В МИНСКЕ
НАШИ УСЛУГИ
  • Пародонтальная диагностика и первоначальная подготовка
  • Нехирургическое пародонтальное лечение,в соответствии с современными с концепциями в пародонтологии
  • Поддерживающее пародонтологическое лечение
  • Купирование острых состояний в пародонтологии
  • Хирургическое пародонтальное лечение:
-гингивэктомия
-лоскутные операции
-регенеративная терапия внутрикостных дефектов
-хирургия кости
НАШИ УСЛУГИ
  • Пародонтальная диагностика и первоначальная подготовка
  • Поддерживающее пародонтологическое лечение
  • Купирование острых состояний в пародонтологии
  • Хирургическое пародонтальное лечение:
  • -гингивэктомия
  • -лоскутные операции
  • -регенеративная терапия внутрикостных дефектов
  • -хирургия кости
ВАМ НЕОБХОДИМА НЕМЕДЛЕННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПАРОДОНТОЛОГА, ЕСЛИ У ВАС ПОЯВИЛИСЬ:
  • неприятный запах изо рта
  • кровоточивость десен при чистке зубов
  • зубы покрыты темным налетом
  • припухают десны
  • оголились шейки зубов
  • появилась подвижность зубов
  • боль при попадании пищи между зубами
  • дискомфорт при жевании
  • чувство зуда в деснах
  • выделение гноя из-под десен(в тяжелых случаях)
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ПАРОДОНТИТА ОТ ПАРОДОНТОЗА
Пародонтит - воспалительное заболевание всего зубо-десневого комплекса, сопровождающееся необратимой потерей костной ткани.
Оба заболевания поражают околозубные ткани, пародонтоз является деструктивным, невоспалительным заболеванием и встречается достаточно редко,всего в 1-8% случаев.
В отличие от пародонтита, распространенность которого очень велика. Это воспаление тканей, окружающих зуб, сопровождается покраснением, кровоточивостью, отеком десен, образованием патологических зубодесневых карманов, гноетечением, подвижностью зубов и другими симптомами, в зависимости от стадии заболевания. Использование термина "пародонтоз" вместо термина "пародонтит" - частая ошибка населения, даже врачи используют такую терминологию для простоты восприятия информации пациентом.
Симптомы пародонтита могут различаться в зависимости от распространенности и выраженности воспаления десен и тканей, окружающих зубы. Чем тяжелее стадия заболевания, тем больше пациента беспокоят неприятные проявления патологии. На начальном этапе пародонтит практически не вызывает дискомфорта. Однако по мере прогрессирования симптомы становятся все более выраженными.
Только узкий специалист - пародонтолог может определить Ваш стоматологический статус.Не живите в неведении, придите на осмотр и узнайте правду,кроме того, замечено, что гигиенические навыки большинства людей далеки от совершенства,поэтому коррекция техники чистки и подбор правильных средств гигиены будет всем кстати.
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ В ПАРОДОНТОЛОГИИ
Эффективная пародонтология в стоматологии предполагает обязательное следование рекомендациям и назначениям врача. Началом лечения становится избавление от травмирующих факторов, с профессиональной гигиеной ротовой полости. Проводится курс противовоспалительной терапии и медикаментозного лечения для избавления от проблем воспаления, отека, уменьшая кровоточивость десен.
Завершающей стадией лечения становится протезирование отсутствующих зубов, с шинированием подвижных зубов.
Радикальным, но самым эффективным методом лечения в пародонтологии зубов становится хирургическое вмешательство. Услуги пародонтологии в таком случае предполагают удаление инфицированных тканей, пародонтальных карманов, с выполнением подсадки заменителей костной ткани. Millennium Clinic предлагает консервативное хирургическое и регенеративное вмешательство на пародонте с использованием уникальных в Республике Беларусь методик.
ПРИЧИНЫ РАЗВИТИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПАРОДОНТА
Причины развития болезней пародонта могут быть местными и общими. Местные причины заключаются в проблемах:
  • Плохой гигиены ротовой полости.
  • Травмы десен из-за воздействия острых краев зубов либо протезов.
  • Ошибки при установке пломб, коронок, зубных протезов.
  • Аномалий развития губ, уздечек языка.
  • Наличия вредных привычек (в виде прикусывания и сосания языка, мягких тканей ротовой полости и пр.).
  • Несанированной ротовой полости, с большим числом зубов, пораженных кариесом.
Общие факторы включают:
  • Курение табака.
  • Нарушение иммунитета.
  • Заболевания крови.
  • Инфекционные болезни (ВИЧ, гепатит С, сифилис).
  • Проблемы гормонального обмена (сахарный диабет и пр.).
  • Болезни органов пищеварительного тракта.
  • Побочные действия лекарственных препаратов.
ГИНГИВИТ. ПРИЧИНЫ РАЗВИТИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ
Гингивит - воспаление десны, проявляющееся кровоточивостью, иногда болевыми ощущениями.
Для пародонтита и гингивата причины заболевания схожи, поэтому лечение выполняется одинаковыми средствами. Появление гингивита свидетельствует о присутствии инфекции, внутренней или внешней.
Одна из наиболее вероятных внешних причин заболевания является наличие зубного камня или налета на поверхности эмали, где и скапливаются болезнетворные организмы.
Внутренние причины формируют инфицирование слизистой изнутри организма. Источниками могут быть болезни пищевого тракта, печени, желчного пузыря, желудка, а также почек, диабет, туберкулез, ревматизм. В таком случае необходимо улучшить состояние организма, остановить развитие заболевания. Причиной гингивита может быть и снижение иммунитета, авитаминоз, лечение которых проводится с помощью общеукрепляющих препаратов.
Обращайтесь к специалистам как можно раньше и вы надолго сохраните свою улыбку
ДЕСНЕВАЯ УЛЫБКА
Красивая улыбка способствует формированию положительного имиджа и повышению уверенности в себе. Любая проблема с ней должна исправляться незамедлительно, в том числе и десневая улыбка. Так называют дефект, при котором обнажаются не только верхние зубы, но и десна, когда человек улыбается. Эта проблема проявляется еще с детства, поэтому многих родителей интересует вопрос: «Десневая улыбка – как исправить?».
Причинами проявления являются:
  • Неправильный прикус.
  • Повышенная активность мышц верхней губы.
  • Короткая верхняя губа.
  • Нарушения развития лицевого скелета.
  • Короткий зубной ряд.
  • Несоответствие размера зубного ряда и десны.
Цена на коррекцию десневой улыбке зависит от выбранного метода. Чаще всего используются:
  • Хирургический. Подразумевает устранение излишков тканей и коррекцию их формы. Метод безопасный и практически не приносит болевых ощущений.
  • Пластика уздечки. Делает верхнюю губу более длинной, сохраняя ее неподвижность.
  • Ортодонтический. Предполагает установку брекет-систем. Лучше всего это делать в детском или подростковом возрасте, когда прикус исправляется проще и быстрее в силу податливости зубного ряда ортодонтическим воздействиям. Применяется и в зрелом возрасте, однако при этом требует более продолжительного ношения системы. Период коррекции определяется стоматологом в каждом отдельном случае.