ЛЕЧЕНИЕ ПУЛЬПИТА В МИНСКЕ
Пульпит - воспаление мягких зубных тканей, ее сосудисто-нервной составляющей, пульпы. Чаще всего оно является последствием развития кариеса, поэтому важно не допустить его развитие с помощью правильной заботы о зубах и периодических профилактических осмотров у врача.
В Минске лечение пульпита на профессиональном уровне предлагаем пройти в нашей стоматологии Millennium Clinic. Наши опытные и квалифицированные сотрудники используют самые современные методы лечения и качественные материалы, что гарантирует отсутствие впоследствии проблем и осложнений. Осуществляем полный спектр стоматологических услуг.
ЛЕЧЕНИЕ ПУЛЬПИТА ЗУБОВ
Терапию нужно начать сразу после постановки диагноза. Если вовремя прибегнуть к помощи специалиста, получится избавить больного от воспаления и предотвратить дальнейшее поражение зубных тканей, иначе придется удалять зубы.
Существует два способа лечения этого заболевания.
  • Биологический (классический). Пульпа сохраняется. Метод применяется при начальной стадии развития болезни
  • Хирургический. Пульпа удаляется, а каналы пломбируются возле зубных корней.
Этапы лечения пульпита
  • сверление участков, пораженных кариесом;
  • удаление пульпы;
  • измерение каналов;
  • промывка каналов антисептиками и закладка в них лекарства;
  • удаление временной пломбы;
  • установка пломбы из постоянных материалов.
После этого осуществляется восстановление коронки. Процесс сопровождается рентгеновским контролем во избежание ошибок.
Все делается с использованием коффердама
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПУЛЬПИТА
Эта болезнь может возникнуть вследствие нескольких причин:
  • осложнение кариеса;
  • некачественное залеченный зуб;
  • небрежно поставленная пломба;
  • неаккуратное протезирование;
  • травма зуба.
  • Апикальный периодонтит
  • Периостит
  • Остеомиелит челюсти
  • Абсцессы и флегмоны челюсти
В зависимости от стадии заболевания выделяют его острую и хроническую форму.
  • Острый пульпит характеризуется болями, которые распространяются в том числе на голову со стороны пораженного зуба. Причина — гной, который образуется в мягких тканях и сдавливает нерв. Боль ощущается приступами и может продолжаться до нескольких минут. Зуб становится чувствительным к разным раздражителям (температура, вещества, механическое воздействие), которые усиливают боль. Иногда появляется кровоточивость десен. Если заболевание не купировать на этой стадии, оно перерастает в хроническое
  • Хронический пульпит характеризуется почти полным отсутствием симптомов и незначительным дискомфортом в полости рта. Могут появляться слабые боли или неприятный запах. Но если болезнь запустить, возникают серьезные осложнения
Осложнения пульпита
КАК РАСПОЗНАТЬ ПУЛЬПИТ?
Стоматолог обычно определяет эту болезнь при первичном осмотре. Иногда перед началом лечения требуется рентген или электродиагностика. На этом этапе необходимо убедиться, что это не одно из ряда схожих по симптомам заболеваний.
Чтобы получить более подробную информацию и записаться на прием, обращайтесь к нашим специалистам любым удобным способом.
Будьте здоровы!