Чистка зубов ультразвуком

ПОКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ И ПРЕИМУЩЕСТВА УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ЧИСТКИ ЗУБОВ

Ослепительная улыбка во все 32 зуба – это показатель благополучия, отличного здоровья и искреннего отношения к собеседнику. Но что делать, если зубная щетка не справляется с налетом? Помочь может ультразвуковая чистка зубов.
  • очистить зубы от мягких зубных отложений и камня;
  • придать зубам идеальную гладкость с тем, чтобы замедлить дальнейшее скопление налета;
  • вернуть эмали природную белизну и блеск;
  • подготовить ротовую полость пациента к проведению стоматологического лечения кариеса и заболеваний пародонта, протезирования.
Профессиональная чистка зубов ультразвуком позволяет удалить зубные отложения аккуратно и без боли. Ультразвук безопасен для десен и не повреждает ткани зуба, способен удалить отложения, скапливающиеся в пародонтальных карманах.
Чистка зубов облегчает работу стоматолога по подбору оттенка пломбировочного материала. А установленные пломбы имеют лучшее сцепление с тканями зуба, что обеспечивает им более долгий срок службы.
Зубные отложения являются субстратом для активного размножения микроорганизмов, которые становятся причиной гнойно-воспалительных процессов в ротовой полости. Проведенная до начала стоматологического лечения ультразвуковая чистка зубов сводит до минимума риск развития различных осложнений.

ПОКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ И ПРЕИМУЩЕСТВА УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ЧИСТКИ ЗУБОВ

• очистить зубы от мягких зубных отложений и камня;
  • вернуть эмали природную белизну и блеск;

ПРОЦЕДУРА ОТБЕЛИВАНИЯ ПРОХОДИТ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:

• удаление твердых зубных отложений при помощи ультразвукового скейлера;
  • очищение зубов от мягких пигментированных отложений
  • полировка поверхности зубов;
  • нанесение профессиональных составов для укрепления зубов.
Даже без дополнительного химического отбеливания ультразвуковая чистка осветляет поверхность зубов на 1-2 оттенка. Особенно заметно это у любителей крепкого чая и кофе, курящих пациентов.
По времени профессиональная чистка зубов занимает от 40 минут до часа. Пациентам с пародонтозом придется провести в кресле стоматолога немного дольше, до полутора часов.

ЧИСТКА ЗУБОВ AIR-FLOW

Гигиеническая чистка зубов у стоматолога методом Air-Flow позволяет удалить отложения в таких труднодоступных местах как межзубные промежутки, отполировать поверхность зубов с тем, чтобы придать им эффектный блеск и идеальную гладкость. Этим способом очищают также элементы брекет-систем, несъемные протезы, головки имплантатов.
В основе метода лежит воздействие на поверхность зубов струей жидкости, смешанной с мельчайшими частичками соды. Высокое давление жидкости позволяет не только раздробить твердые зубные отложения, но также вымыть их остатки из пародонтальных карманов и прочих труднодоступных мест.
Ультразвуковая чистка зубов от зубного камня часто проводится одновременно с чисткой Air Flow. Сочетание этих двух способов повышает эффективность профессиональной гигиены полости рта, а достигнутая благодаря методу Эйр-Флоу идеальная гладкость зубной поверхности в течение длительного времени препятствует появлению новых отложений.

ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЧИСТКИ ЗУБОВ:

• продолжайте пользоваться пастой, щеткой и флоссом ежедневно утром и вечером;
  • при появлении повышенной чувствительности зубов смените свою обычную пасту на специальную;
  • замените черный чай и кофе травяным чаем или водой, это позволит сохранить природную белизну зубов на более длительный срок;
  • запланируйте визит в стоматологическую клинику для проведения очередной чистки зубов через 6 месяцев или пройдите курс отбеливания зубов, что бы закрепить эффект "голливудской улыбки";
  • обсудите со своим стоматологом целесообразность использования ирригатора в том случае, если вы носите брекеты, несъемные мосты и коронки.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Чистка зубов ультразвуком у стоматолога не проводится:
  • у детей и подростков во время смены молочных зубов на постоянные;
  • у пациентов с нарушениями сердечного ритма;
  • у людей с инфекционными заболеваниями (ОРВИ, ВИЧ, туберкулез, вирусный гепатит и проч.).
У младшей возрастной категории удаление зубных отложений проводится ручными инструментами. Ультразвуковое воздействие на молочные зубы и недавно прорезавшиеся постоянные крайне не рекомендуется.